Что посеешь, то и пожнешь.
Народная мудрость
ВебЭффектор прододжает серию публикаций западного эксперта Джонатона Колмана о том, как SEO-специалистам следует выстраивать свою карьеру для достижения высоких профессиональных качеств, а следовательно, и заработка. В его материалах вы найдете ценные советы, касающиеся психологии и маркетинга, которые позволят вам, будучи сотрудником SEO-компании, узнавать, делать и получать гораздо больше, чем раньше. Ранее мы уже рассмотрели первую стратегию.
Стратегия №2. Всегда говорите о SEO на языке людей, а не роботов.
В своей работе вы, наверняка, сталкивались с ситуациями, когда клиенты требовали от вас быстрого результата, типа сайт в ТОП-3 за неделю или подобных подвигов. И вам приходилось объяснять им, что это процесс не быстрый, рассказы
...
Читать дальше »