Мой сайт
Главная » 2013 » Июль » 5 » С4-C5 Patch Notes. Перевод. - Город Нахабино - Форум
01:12
 

С4-C5 Patch Notes. Перевод. - Город Нахабино - Форум

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 735
  • Регистрация: 19 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноармейская д63-кв82. Рад Гостям
  • Интересы:Девушки/MuayThai/Thai Box/Pride/K1/BoDog Fight/Box/Всё самое необычное/
  • Сейчас играю:
    Cерьёзные для жизни игры

  • Звание в фан-клубе:
    dnb:Thai Boxer

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 11:26

Перевод посвящается тем, кто не знаком с английским, и уже отчаялся откопать что-то полезное, выуживая из форума по крупицам сведения и факты.

Тема открыта для обсуждения.

Замечания:
К переводу 4й части патч-ноутов у меня больше всего претензий. Просьба отпоститься здесь, или ПМнуть в личку по поводу правильной интерпретации пунктов, касающихся изменений в умениях. Честно говоря, создается впечатление, что авторы Patch Notes сами не в курсе изменений...

Обновления:
1. Пофиксил описание 04.4 пункта. Думаю, так вполне осмысленно получается.
2. Пофиксил описание бустеров. Эффекты складываются с существующими баффами.

Примечания:
С таблицами беда, поэтому ждите, пока придумаю нормальное офромление... Или Гоха пнет кого надо )


01. Изменения, касающиеся персонажей

Максимальный уровень персонажа
Максимальный уровень, которого может достичь персонаж теперь не 78, а 80. Субклассы также могут достичь 80го уровня, равно как получить третью профессию и получить звание Дворянина (Noblesse). Только основной класс может принимать участие в Великой Олимпиаде (Grand Olympiad) и получить звание Героя (Hero).
Скорость восстановления HP
Все персонажи вплоть до 40го уровня имеют повышенную скорость восстановления HP в положении сидя.
«Табель о рангах»
Введена новая система званий и рангов, основанная на клановой деятельности и деятельности персонажа.
В зависимости от социального положения персонажа, а также того, входит он в клан или нет, и если входит, то также от уровня и силы клана, персонаж получит одно из званий, которые приведены в таблице.
Посмотреть звание персонажа можно в окне состояния персонажа.
Звание другого персонажа также будет указываться в окне выбора цели, там же, где указана информация о клане.
Героя и Дворяне получают звания, независимо от того, состоят они в клане или нет, и какое положение занимает клан.
Звание
Клан 5 уровня
Персонаж без клана
Клан 6 уровня
Клан 7 уровня
Клан 8 уровня

Vagabo
(Бродяга)

Персонаж без клана



Vassal
(Вассал)

Член клана любого уровня
Персонаж, состоящий в академии клана
Персонаж, состоящий в академии клана
Персонаж, состоящий в академии клана
Heir
(Преемник)

Член клана 5 уровня и выше
Член клана, состоящий в Стражах (Royal Guard)
Член клана, состоящий в Рыцарях (Order of Knights)

Knight
(Рыцарь)

Лидер клана 4 уровня
Член клана за исключением Стражей и Рыцарей
Член клана, состоящий в Стражах (Royal Guard)
Член клана, состоящий в Рыцарях (Order of Knights)
Elder
(Старейшина)

Лидер клана 5 уровня и выше
Член клана, состоящий в Стражах (Royal Guard)
Член клана за исключением Стражей и Рыцарей
Член клана, состоящий в Стражах (Royal Guard)
Baron
(Барон)

Дворянин (Noblesse)
Лидер клана
Член клана, возглавляющий Рыцарей (Knight Banneret)
Член клана за исключением Стражей и Рыцарей
Viscount
(Виконт)



Член клана, возглавляющий Стражей (Captain of Royal Guard)
Член клана, возглавляющий Рыцарей (Knight Banneret)
Count
(Граф)



Лидер клана
Член клана, возглавляющий Стражей (Captain of Royal Guard)
Marquis
(Маркиз)

Герой (Hero)


Лидер клана

Прочие изменения
Если персонаж-PK с количеством PK менее 5 убит NPC (мобом?) и при этом уронил вещь, то его группа/клан не имеют 15 секунд приоритета при подборе вещи, как это было ранее.

02. Кланы и альянсы
Максимальный уровень, до которого можно развивать клан – 8й.

Внутренняя структура клана
Клан 5го уровня и выше, может принять в свои ряды более 40 персонажей. Лидера клана может создать Академию, а также отряды Стражей и ордены Рыцарей.
Максимальное количество персонажей в клане в зависимости от структуры клана приведено в таблице.
Уровень клана
Кол-во членов клана
Академия
1й отряд Стражей (Royal Guard)
2й отряд Стражей (Royal Guard)
1йорденРыцарей (Order of Knights)
2йорденРыцарей (Order of Knights)
3йорденРыцарей (Order of Knights)
4йорденРыцарей (Order of Knights)
Макс. кол-во членов клана

0
10
0
0
0
0
0
0
0
10
1
15
0
0
0
0
0
0
0
15
2
20
0
0
0
0
0
0
0
20
3
30
0
0
0
0
0
0
0
30
4
40
0
0
0
0
0
0
0
40
5
40
20
0
0
0
0
0
0
40+20
6
40
20
20
20
0
0
0
0
80+20
7
40
20
20
20
10
10
10
10
120+20
8
40
20
20
20
10
10
10
10
120+20








Максимальное количество персонажей в Академии – 20.
Максимальное количество персонажей в отряде Страже – 20. В клане может быть 2 отряда Стражей.
Максимальное количество персонажей в ордене Рыцарей – 10. В клане может быть 4 ордена Рыцарей.

Повышение уровня клана
В таблице приведены требования, которым должен удовлетворять клан и/или лидер клана, чтобы повысить уровень клана.
Уровень клана
SP
Adena
Требуемые вещи
Очки репутации клана (Reputation Score)
Минимальное количество персонажей в клане

1
30,000
650,000
-
0
1 и более
2
150,000
2,500,000
-
0
1 и более
3
500,000
0
Blood Mark
0
1 и более
4
1,400,000
0
Alliance Manifesto
0
1 и более
5
3,500,000
0
Seal of Aspiration
0
1 и более
6
0
0
-
10,000
30 и болееe
7
0
0
-
20,000
80 и более
8
0
0
-
40,000
120 и более

Отряды Стражей и ордены Рыцарей
Лидер клана 6 уровня и выше может создавать отряды Стражей. При создании отряда стражей один из членов клана назначается главой отряда. Можно создать 2 отряда Стражей. Максимальное количество персонажей в одном отряде – 20.
Лидер клана 7 уровня и выше может создавать ордены Рыцарей. При создании отряда стражей один из членов клана назначается главой отряда. Можно создать 2 ордена Рыцарей на каждый отряд Стражей. Таким образом, можно создать 4 ордена Рыцарей. Максимальное количество персонажей в одном ордене – 10.
Отряды Стражей и ордены Рыцарей не могут быть распущены, пока не будет распущен клан. Если клан покидает персонаж, возглавлявший отряд или орден, то отряд или орден не исчезает, а на место бывшего главы отряда или ордена можно назначить нового персонажа. Назначить нового главу может только лидер клана, через NPC, отвечающего за управление кланом.
Прикрепленное изображение: post-67-1159776548.jpg
Организационная структура клана
На рисунке приведена схема развитого клана.
Права членов клана, отрядов и орденов:
Основной клан, отряды и ордены имеют общее название и одинаковый символ клана, также члены отрядов и орденов могут использовать клановый чат и чат альянса.
Члены отрядов и орденов, могут использовать клан-хол, замок и доску объявлений наравне в членами основного клана. Однако, лидер клана может лишить такого права весь отряд/орден.
Члены отрядов и орденов принимают участие в осадах и войнах с другими кланами наравне с членами основного клана – к ним будут применяться стандартные правила.
В зависимости от организационной структуры клана и прав, которыми обладает персонаж, ему будут доступны только определенные действия. Так, члены отряда, могут обладать привилегиями только внутри своего отряда (прим. т.е. отряды и ордены – это по сути мини-кланы). Например, члены отряда Стражей не могут взять персонажа в Основной клан, но могут взять в нижележащие ордены Рыцарей или в Академию.
Очки репутации
Клан, достигший 5 уровня (и выше), начинает получать очки репутации за свою деятельность и действия отдельных членов клана. Посмотреть количество очков репутации, набранных кланом, можно в Adventurer's Guide Book.
Очки репутации можно заработать в следующих случаях:
Персонаж, входящий в состав Академии, получает вторую профессию.
Клан захватывает замок. Кланы, принимавшие участие в осаде на стороне атакующих, но непосредственно замок не захватившие, не получают очки репутации.
Клана удерживает замок, или помог удержать замок, принимая участие на стороне защитников.
Клан захватывает клан-холл (BS, DC, PH и т.п.). Если до этого клан-холлом владел другой клан, то захвативший клан получит бонус к очкам репутации.
Член клана принимал участие в Фестивале Тьмы, и при этом его группа заняла первое место. Очки при этом распределяются в соответствии с уровнями и званиями персонажей-победителей, принимавших участие в Фестивале Тьмы.
Каждый раз, когда член клана становится Героем.
При выполнении квеста на повышение уровня клана.
При убийстве персонажа из клана, с которым ведется двусторонняя война, а также при убийстве персонажей противоположной стороны во время осады. Однако, если очки репутации клана, персонажа которого убили, 0 или менее, то ваш клан не получит очки репутации.
Очки репутации можно потерять в следующих случаях:
Если замок или клан-холл, которым владеет клан, захвачен другим кланом. При этом очки репутации будут вычитаться, даже если они уже меньше 0.
При повышении уровня клана (на 6,7 и 8 уровень)
При создании отрядов Стражей и Рыцарей
При получении кланом новых клановых умений
При покупке различных вещей за очки репутации
При смерти члена клана во время двусторонней войны с другим кланом или во время осады (прим: зерг умер!). Однако, если очки репутации клана меньше 0, то при смерти члена клана они вычитаться не будут (прим: да здравствует зерг!).
За очки репутации члены клана (прим: подразумевается, что каждый член клана накапливает индивидуальные очки репутации?) могут купить специальный набор брони A-класса Apella Set трех видов. NPC, у которых можно приобрести наборы, расположены в Adenе и Rune.

Умения клана
Все члены клана могут получить доступ к клановым умениям. Для этого лидер клана должен у специального NPC выучить умение, расплатившись очками репутации и специальными вещами, которые можно добыть только с рейд-боссов. По мере повышения уровня клана, появляется большее количество умений, которое может выучить клан.
Прикрепленное изображение: post-67-1159776739.jpg
Как только лидер клана «выучивает» умение, это умение становится доступно всем членам клана, включая персонажей, входящих в Академию, отряды и ордены, если те соответствуют определенным для этого умения условиям.
Если очки репутации клана опускаются ниже 0, то члена клана не могут пользоваться умениями до тех пор, пока очки репутации клана не поднимутся выше 0. Также, если очки репутации клана опускаются ниже 0, клан не сможет выучить умения, даже те, для выучивания которых не нужны очки репутации.

Название умения
Уровень клана
Описание

Clan Vitality
5
Увеличивает максимальное количество HP членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Heir.
Clan Spirituality
6
Увеличивает максимальное количество CP членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Baron.
Clan Essence
8
Увеличивает максимальное количество MP членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Viscount.
Clan Lifeblood
5
Увеличивает скорость восстановления HP членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Heir.
Clan Morale
6
Увеличивает скорость восстановления CP членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Elder.
Clan Clarity
8
Увеличивает скорость восстановления MP членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Viscount.
Clan Might
6
Увеличивает P.Atk. членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Knight.
Clan Aegis
6
Увеличивает P.Def. членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Knight.
Clan Empowerment
8
Увеличивает M.Atk. членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Viscount.
Clan Magic Protection
5
Увеличивает M.Def. членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Heir.
Clan Guidance
7
Увеличивает Accuracy членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Baron.
Clan Agility
8
Увеличивает Evasion членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Baron.
Clan Withstand-Attack
7
Увеличивает шанс блокировки удара щитом членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Viscount.
Clan Shield Boost
6
Увеличивает P.Def. щита членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Baron.
Clan Cyclonic Resistance
7
Увеличивает сопротивление членов клана заклинаниям магии воды и магии ветра. Доступно персонажам, чье звание не ниже Viscount.
Clan Magmatic Resistance
7
Увеличивает сопротивление членов клана заклинаниям магии огня и магии земли. Доступно персонажам, чье звание не ниже Viscount.
Clan Fortitude
7
Увеличивает сопротивление членов клана умениям и заклинания оглушения. Доступно персонажам, чье звание не ниже Viscount.
Clan Freedom
7
Увеличивает сопротивление членов клана заклинаниям обездвиживания и умиротворения. Доступно персонажам, чье звание не ниже Viscount.
Clan Vigilance
7
Увеличивает сопротивление членов клана заклинаниям усыпления. Доступно персонажам, чье звание не ниже Viscount.
Clan March
8
Увеличивает скорость передвижения членов клана. Доступно персонажам, чье звание не ниже Count.
Clan Luck
7
Уменьшает количество опыта, теряемого при смерти. Также уменьшает шанс уронить вещь, при смерти от монстра или в состоянии PK. Доступно персонажам, чье звание не ниже Heir.
Clan Imperium
5
Дает возможность создавать для клана отдельный чат для общения лидеров групп (командный канал).

Академия
Кланы 5 уровня и выше могут создать Академию, которая поможет новичкам освоиться в игре, и ускорить прокачку низкоуровневых персонажей. В Академию можно принять любого персонажа, не достигшего 40 уровня и не получившего 2ю профессию. Максимальное количество персонажей в Академии – 20.
Создать Академию может лидер клана с помощью NPC, отвечающего за клановую активность (High Priest, Grand Master и т.д.)
Когда персонаж, входящий в Академию, достигает 40 уровня и получает 2ю профессию, он получает специальную вещь на память (прим: хз, что это значит, может что-то типа Хроно Студиозис-оболтус) у того NPC, у которого он получит 2ю профессию. После этого персонаж будет исключен из Академии (прим: и из клана тоже, так что лучше записать имена персонажей, которые смогут принять вас в клан). При этом персонажа могут незамедлительно принять в основной клан или отряд/орден (прим: в смысле не будет штрафа, как это бывает при выходе из клана).
Персонажи, входящие в Академию клана, являются полноправными членами клана за исключением отдельных ситуаций. Название клана персонажа, входящего в состав Академии отображается желтым цветом. Члены Академии могут общаться в чате клана и в чате альянса.
При приеме персонажа в Академию клана, он автоматически получает доступ к замку и клан-холлу, которыми владеет клан, наравне с членами основного клана, отрядов и орденов. Также члены Академии получают доступ к клановому хранилищу и доске объявлений. Однако лидер клана может установить запрет для всех членов Академии на использование вышеперечисленных возможностей.
Следующие привилегии не могут быть даны членам Академии:
Принятие или исключение из клана.
Назначение титулов, изменение символа клана, назначение глав отрядов и орденов и наставников, повышение уровня клана, администрирование доски объявлений.
Объявление войны, роспуск клана, дополнительные функции.
Участие в аукционе, управление налогами, регистрация на осаду, управление наемниками.
Во время войны с другими клана или во время осады, к членам Академии применяются следующие правила:
Члены Академии теряют обычное количество опыта, даже если клан ведет двустороннюю войну.
Члены Академии не видят значка на других персонажах, обозначающего враждебный клан (прим.: скрещенные мечи).
Члены Академии не являются союзниками во время войны или во время осады.
Наставники.
Члены Основного клана, в чьи привилегии входит назначение глав отрядов и орденов и наставников, могут назначить членов основного клана и членов отрядов и орденов наставником члена Академии. Также связь между новичком и наставником может быть разорвана.
Имена членов Академии, к которым пристален наставник, отображаются желтым цветом. Имена персонажей без наставника отображаются белым. К каждому новичку в Академии может быть назначен только один наставник. При входе в игру наставника или новичка, у обоих будет отображаться соответствующее системное сообщение.
С помощью наставника новичок может выполнить специальное задание на получение специального набора брони D-класса. Этот набор брони могут носить только члены и выпускники Академии (прим: помните, там выдают специальную вещичку Хроно Студиозис-оболтус?). Тем не менее, если персонаж будет исключен из Академии до момента формального выпуска (прим: блин, я думал, что отчисляют только в реальных институтах), то броня не будет снята с персонажа, однако, однажды сняв (после исключения из Академии), ее уже нельзя будет одеть вновь.
Назначение привилегий членов клана.
В связи с расширением возможностей лидера-клана, список полномочий, которые лидер может делегировать другим членам клана, существенно обновлен. Естественно, лидер клана должен разумно раздавать привилегии членам клана.
Новые привилегии, которые лидер клана может делегировать:
Исключение из клана.
Назначение глав отрядов и орденов и наставников.
Присвоение званий.
Управление замком и манором.
Измененные привилегии, которые лидер клана может делегировать:
Управление символом и эмблемой клана: смена и удаление эмблемы и символа клана (прим.: символ отображается возле ника, эмблема – на щите).
Использование возможностей клан-холла..
Управление клан-холлом.
Управление замком: манор, налоги, наемники.
Модернизация замка: усиление ворот и стен, установка ловушек.
Лидер клана может делегировать даже те привилегии, которые клану в данный момент не доступны (у клана нет клан-холла, замка).
Также можно настроить автоматическое делегирование полномочий в зависимости от звания члена клана. Для этого нужно воспользоваться кнопкой «Edit Privileges», отредактировав соответствующие записи. Затем необходимо выбрать члена клана, и нажав кнопку «Change Rank», установить соответствующее звание.

Смена лидера клана.
Лидер клана может назначить преемника (прим: дождались). Для этого лидеру клана нужно посетить NPC, отвечающего за клановую деятельность (High Priest, Grand Master и т.п.), и назначить нового лидера клана. Смена лидера клана произойдет во время очередных профилактических работ (прим: смотрите расписание на сайте). Отменить смену лидера клана можно в любой момент до начала профилактических работ.

Окно клана.
Интерфейс окна клана был изменен в соответствии с появившимися возможностями – появился дополнительный функционал, структура клана стала более прозрачной. Чтобы назначать привилегии члену клана нет необходимости в том, чтобы он был в игре.
При двойном щелчке по имени члена клана откроется окно управления. В этом окне можно изменить титул персонажа, его звание и привилегии. В этом же окне можно назначить игроку наставника (если он в Академии). Также можно исключить игрока из клана или перевести его в один из отрядов или орденов.
Прикрепленное изображение: post-67-1159776836.jpg
В окне клана был добавлен выпадающий список, с помощью которого можно просмотреть список персонажей основного клана, Академии, отрядов и орденов по отдельности.
Чтобы принять персонажа в клан, необходимо нажать кнопку «Invite», а затем выбрать, куда именно принять персонажа – в основной клан, в Академию или в один из отрядов или орденов.
При нажатии на кнопку «Edit Emblem» откроется окно управления символом и эмблемой клана.
Появилось дополнительное окно, в котором можно посмотреть список воюющих с кланом противников, а также другую информацию, касающихся военных действий. Окно можно открыть нажав на кнопку «War Info»
Прочие изменения
Максимальное количество кланов в альянсе – 3 (прим: ранее было 12).
Штраф за выход/исключение из клана уменьшен с 5 дней до 1 дня.
Теперь у NPC Clan Hall Managers можно посмотреть дату и сумму очередного платежа ренты за владение клан-холлом.

03. Герои и Великая Олимпиада

Великая Олимпиада

Результаты предыдущих Олимпиад можно посмотреть у NPC Grand Olympiad Manager.
Если схватка между игроками оканчивается ничьей, то у обоих игроков вычитают очки победы.
Если в схватке участвуют 2 персонажа одинакового класса, то им «выдаются» баффы. Победитель схватки получает Noblesse Gate Pass.
Во время схватки персонажам не доступны умения Героев и умения клана.
Если по стечению обстоятельств несколько игроков занимают первое место в Олимпиаде (по очкам) в своем классе, то победитель определяется по следующим правилам:
Победителем становится игрок с наибольшим количеством побед.
Если количество побед одинаково, то победителем становится игрок с наибольшим отношением количества побед к количеству поражений.
Если у двух и более претендентов на звание Героя одинаковое отношение количества побед к количеству поражений, то считается, что в Олимпиаде никто не победил (жесть).
Эти правила не исключают правил, действующих с С4 - чтобы стать победителем, игрок должен провести как минимум 5 схваток и как минимум 1 раз победить в схватке.
Если схватка не может быть проведена по причине отсутствия противников, то о задержке будет сообщено в окне системных сообщений.
При телепортации персонажа на Олимпийский Стадион введены дополнительные правила:
во время вызова самона или кубика, заклинание будет прервано;
автоматическое использование Soulshots/Spiritshots или Beast Soulshots/Spiritshots будет отключено.
Умения Героя
Героям добавлены новые умения. Получить новые умения можно у NPC Grand Olympiad Manager после получения статуса Героя. Однако, эти умения нельзя будет использовать, если персонаж переключен на один из субклассов.
Умение
Описание

Heroic Miracle
На небольшой промежуток времени значительно увеличивает P.Def., M.Def., сопротивление заклинаниям типа Cancel, увеличивает скорость передвижения. Доступно при ношении щита. Для вызова требуется 40 Soul Ore.
Heroic Berserker
На небольшой промежуток времени значительно увеличивает Accuracy, P.Atk., M.Atk., P.Aspd., M.Aspd., скорость передвижения, сопротивляемость заклинаниям типа Cancel, различным дебаффам, а также заклинаниям уменьшающим HP и скорость восстановления HP. Значительно уменьшает P.Def., M.Def. и Evasion. Для вызова требуется 40 Soul Ore.
Heroic Valor
На небольшой промежуток времени значительно увеличивает P.Atk., P.Def., сопротивление заклинаниям типа Cancel, увеличивает скорость передвижения. Доступно при ношении щита. Для вызова требуется 80 Soul Ore.
Heroic Grandeur
На небольшой промежуток времени значительно уменьшает P.Def., M.Def., Evasion, шанс блокировки удара щитом. Уменьшает сопротивляемость дебаффам и блокирует действие баффов, умений и заклинаний. Действует на окружающих персонажей противника. Для вызова требуется 80 Soul Ore.
Heroic Dread
Заставляет ближайших противников разбегаться в страхе. Враги разбегаются с увеличенной скорость передвижения. Для вызова требуется 80 Soul Ore.

Прочие изменения
Во время рейда на Antharas, Valakas и Baium,эти боссы могут случайно выкрикнуть имя Героя, присутствующего на рейде. (прим: о…фигенная плюшка, прямо кипятком описаться можно).

04. Умения и заклинания.

Новые умения

Многим классам добавлены новые умения и заклинания.
Прим.: В этом разделе очень большая таблица, которая будет криво отображена. Я не буду ее выкладывать.
Изменения существующих умений и заклинаний.
1. Изменены формулы сопротивления различным заклинаниям. В частности изменена зависимость сопротивляемости в зависимости от базовых характеристик.
Сопротивление отравлению теперь зависит от Con (ранее зависело от Men)
Сопротивление дебаффам и дотам теперь зависит от Men (ранее зависело от Wit)
2. Изменены дебаффы на уменьшение характеристик персонажа, а также дебаффы, влияющие на уязвимость к магии:
Прим. Скорее всего в пунктах ниже подразумевается что-то другое, нежели я смог перевести, но что – могут сказать только те, кто играл на PTS.
При одновременном наложении на персонажа баффа и дебаффа, будет наложено только одно заклинание.
На персонажа могут быть наложены и баффы и дебаффы, если они накладываются последовательно.
Дебафф определенного уровня замещает противоположный ему бафф.
Дебаффы, влияющие на уязвимость к магии, уменьшают сопротивление к определенному типу магии, одновременно повышая сопротивляемость к противоположному типу магии (Fire - Water, Earth – Wind и т.п.)
3. Уменьшена мощность и длительность умений и заклинаний, уменьшающих скорость передвижения.
4. Умения Hate и Aura of Hate теперь можно использовать на персонажах противника, находящихся в режиме PvP - фиолетовые персонажи, персонажи-PK, персонажи находящиеся в окрестностях замка во время осады. При применении умений персонаж переходит в режим PvP.
5. Умения Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lion Heart теперь увеличивают сопротивление заклинаниям типа Cancel.
6. Увеличено потребление MP при использовании заклинания Lightning Strike, при этом увеличен шанс успешного прохождения заклинания. Вместе с тем, уменьшено время действия заклинания и уменьшено время отката заклинания.
7. Уменьшено потребление MP при использовании заклинания Corpse Plague, вместе с тем уменьшен радиус действия заклинания.
8. Уменьшено потребление MP при использовании заклинаний Touch of Death и Touch of Life.
9. Изменен тип атак для определенных заклинаний и умений:
Holy Strike, Disrupt Undead, Might of Heaven – Sacred Attacks (Святая магия – будет более эффективна против нежити)
Horror, Lure, Switch, Trick, Forget, Peace – Mental Attacks (прим: противовес - Mental Shield)
10. Изменены умения требующие для использования Focus Force (Tyrant, Grand Khavatari) и Focus Sonic (Gladiator, Duelist):
После использования умения, требующего определенного уровня силы, ее остаток не исчезает. Например, если уровень зарядки был 5, а умение требует уровень 2, то уровень зарядки станет равным 3. (прим: вот теперь Гладиаторы будут «жечь»).
Умения Гладиаторов и Дуэлистов теперь требуют уровень силы на 1 выше, чем было ранее, но время отката умений уменьшено.
Умения, действующие на расстоянии, будут потреблять Energy Stone, если их достаточно в инвентаре, не расходуя уровень зарядки.
Шанс нанести умением критический урон теперь фиксирован. Критический урон умения будет равен удвоенному урону умения.
11. Умения Focus Force и Sonic Focus теперь требуют и HP, и MP.
12. Слегка увеличена скорость использования умений Sonic Rage и Raging Force.
13. Увеличен урон и уменьшено время отката умения Duelist Spirit во время PvP.
14. Изменены умения типа Totem
Изменено время отката умений:
Wolf Spirit Totem, Bear Spirit Totem: 90 секунд
Puma Spirit Totem, Ogre Spirit Totem: 120 секунд
Rabbit Spirit Totem, Bison Spirit Totem: 180 секунд
Изменения характеристик персонажа:
Wolf Spirit Totem: Увеличена продолжительность действия. Добавлен бонус, увеличивающий Accuracy.
Bear Spirit Totem: Добавлен бонус, увеличивающий урон при критическом ударе.
Puma Spirit Totem: Бонус к P.Aspd уменьшен. Добавлен бонус, увеличивающий Accuracy. Убран штраф, уменьшающий P.Def.
Ogre Spirit Totem: Убраны бонусы, увеличивающие P.Atk., Accuracy, Max HP, и скорость восстановления HP. Усилен бонус, увеличивающий P.Def.
Rabbit Spirit Totem: Ослаблены бонусы, увеличивающие скорость передвижения и Evasion.
Bison Spirit Totem: Добавлен бонус, увеличивающий Accuracy. Чем ниже уровень HP, тем больше бонус.
15. Следующие умения имеют меньший шанс блокироваться щитом:
Spinning Slasher, Thunder Storm, Punch of Doom, Hammer Crush, Triple Sonic Slash, Burning Fist, Soul Breaker, Hurricane Assault, Crush of Doom, Shock Blast и Earthquake
16. Умение Revival теперь восстанавливает HP на максимум. Умение можно использовать только, если уровень HP персонажа опустился ниже 5% (ранее было 10%).
17. Бонусы при использовании умений Rage и Frenzy будут зависеть от используемого персонажем оружия:
Одноручные мечи/Одноручные дубины: без изменений.
Двуручные мечи/двуручные дубины: как и для одноручных мечей/дубин, но с дополнительным бонусом, увеличивающим Accuracy и P.Atk.
Все прочие виды оружия: бонусы сильно уменьшены.
18. Умение Focus Attack теперь является не переключаемым, и считается баффом. В соответствии с этим персонажам добавлены уровни умения.
19. Время отката и потребление MP при использовании умений Dash и Blinding Blow были уменьшены. Длительность умений увеличена.
20. Изменен эффект Lethal Strike соответствующих умений:
Effect 1: С низким шансом умение может уменьшить HP монстра на 50% (PvM) и CP противника до 1 (PvP).
Effect 2: С очень низким шансом умение может уменьшить HP монстра до 1 (PvM) и CP и HP противника до 1 (PvP).
21. Умениям Deadly Blow и Blinding Blow добавлен эффект Lethal Strike.
22. Умению Backstab добавлен эффект Lethal Strike и появился шанс нанести этим умением критического урона (х2). Увеличен урон, наносимый умением при использовании Soulshot, в связи с изменением общей формулы урона.
23. Умения Stun Shot, Trick и Switch теперь могут сбивать цель противника (противник «теряет» цель).
24. У умения Double Shot появился шанс нанести критический урон (х2).
25. Увеличены бонусы умения Snipe на P.Atk., Accuracy и радиус стрельбы. Вместе с тем увеличено время использования и время отката умения.
26. Увеличено время вызова заклинаний Sleep и Sleeping Cloud.
27. При использовании заклинаний Cancel и Touch of Death, с противника может быть снято не более 5 баффов (прим: и дебаффов тоже?).
28. Магические классы получают штрафы, уменьшающие Accuracy и увеличивающие время вызова заклинаний, при ношении луков и алебард.
29. Самон наносит персонажу только часть своего урона. Если этот самон не является специфическим PvP-самоном, то урон по персонажу уменьшается.
Прим: нифига не понял, как правильно/точно перевести то, что они этим хотели сказать.
30. Изменено потреблений MP при использовании умений, которые перегоняют часть урона в HP персонажа (умения с вампирическим эффектом):
Уменьшено потребление MP: Drain Health
Увеличено потребление MP: Vampiric Claw, Steal Essence, Life Leech, Vampiric Touch, Life Drain
31. Уменьшена сила заклинания Dark Vortex, но вместе с тем увеличен % перегоняемого в HP персонажа урона.
32. Умение Curse: Fear теперь доступно классам Sorcerer, Spellhowler и Spellsinger.
33. Исправлен баг с заклинанием Mass Slow. Теперь радиус его действия считается не от цели, а от вызывающего заклинание.
34. Заклинания Berserker Spirit и Holy Weapon можно использовать только на членов группы.
35. Заклинания типа Berserker Spirit и Rage of Pa'agrio будут дополнительно уменьшать Evasion.
36. Умения Greater Heal, Greater Group Heal и Heart of Pa'agrio изменены с моментального действия на моментальные + постепенные (прим.: я писал об этом в гидах – FAQ для новичков). Общее количество восстанавливаемых HP увеличено до 110~120%, чем было ранее.
37. Увеличен радиус действия умений и заклинаний, действующих на членов клана/альянса, в том числе Mass Resurrection.
38. Умениям Aura Sink и Seal of Gloom добавлен эффект сжигания манны (постепенное уменьшение MP противника).
39. Увеличен шанс прохождения умений и заклинаний Forget, Curse Fear, Anchor, Peace, Hold Undead и Lightning Strike.
40. Минорные изменения в воздействии различных умений (прим: офигенно информативная фраза, дальше еще веселее).
41. Изменено потребление MP/HP при использовании некоторых умений и заклинаний (прим: просто верх информативности).
42. Изменено количество SP, требуемое для выучивания умений, в зависимости от класса (прим.: если быть точнее, то оно уменьшено для всех умений, так как количество умений увеличилось, а количество SP, получаемых персонажем – нет).
43. Уменьшен бонус от баффа Mental Shield.
44. Умение Backstab игнорирует наличие CP у противника (прим.: магам «АэСКаПец», если добегут, конечно).
45. Ниже приведен список монстров, на которых не будет действовать умения Dance of Shadow, Stealth и Silent Move, а также, которые имеют иммунитет к эффектам Lethal Strike и смены/потери цели (Trick, Switch и т.п.).
Наемники, участвующие в защите замка на осаде, монстры при захвате клан-холлов, квестовые монстры, рейд-боссы и их миньоны, данж-боссы и их миньоны, монстры в проходе, ведущем к данж-боссу Frintezza.
Монстры на Фестивале Тьмы (Festival of Darkness) и в Четырех Саркофагах (Four Sepulchers), сундуки (Treasure Chest), монстры в Межпространственном разломе (Dimensional Rift), монстры, вылавливаемые при рыбалке.
46. Умение Sonic Blaster теперь можно выучить на 43 уровне (ранее - на 40).
47. Умение Double Sonic Slash теперь можно выучить на 49 уровне (ранее - на 46).
48. Умение Transfer Pain будет работать, только если саммон находится в непосредственной близости к своему хозяину (прим: скорее всего, где-то в радиусе получения опыта в группе).
49. Время отката заклинания Curse Fear уменьшено с 20 до 10 секунд.

05. Телепортация и Gatekeeper
Изменены списки доступных мест телепортации от гейткиперов, также изменены цены на телепортации:
Добавлены новые места телепортации из стартовых городов в охотничьи локации. Старые места телепортации систематизированы для большего удобства.
Также добавлены телепорты между стартовыми городами для персонажей-новичков (прим: первый чар на аккаунте, достигший 6+ уровня). Телепортироваться можно будет, обратившись к Newbie Guide, расплатившись специальными вещами, полученными за обучающий квест.
Появились прямые телепорты между городами, приписанными к соответствующим замкам (прим.: Gludio, Dion, Giran, Heine, Oren, Aden, Rune, Goddard, Schuttgart).
Изменены цены на телепортацию к местам охоты в зависимости от уровня монстров в этих местах, а также в зависимости от удаленности места от города. Например, телепортация из Gludin Village в Abandoned Camp обойдется дешевле, чем телепортация из Gludio Town.
Следующим образом были распределены места телепортации между различными NPC, отвечающими за телепортацию персонажей:
Обычные телепорты у Gatekeeper
Телепортация между городами и деревнями.
Телепортация из города в ближайшие охотничьи места, за исключением Катакомб, Некрополей и Фестиваля Тьмы.
Дворянскиетелепорты (Noblesse Teleport) у Gatekeeper.
Телепортация в любые охотничьи места, за исключением Катакомб, Некрополей и Фестиваля Тьмы.
Телепортация в самый центр охотничьих мест, которые доступны через обычные телепорты.
Телепорты клан-холла
Телепортация в места охоты в области, где находится клан-холл.
Цены на телепортацию ниже, чем у Gatekeeper.
Телепортация у монахов восхода/заката (Priest of Dawn/Dusk)
Во время периода борьбы за печати телепортироваться можно у любого из монахов.
Телепортация в Катакомбы, Некрополи, на Фестиваль Тьмы и в Межпространственный разлом.
Телепортация в обычные места охоты не предусмотрена.
Во время периода эффекта печатей только победившая сторона может телепортироваться у соответствующих монахов.
Те же места, что и во время периода борьбы.
Телепортация стоит дешевле, чем в период борьбы.

06. Территория Rune и Schuttgart
Новые места охоты добавлены на территории Rune, Elmore и Schuttgart (прим.: это не новая территория, любознательные гномы еще в С1 могли попасть на территорию Шутгарда).
Эти территории объединяют Elmore и Aden в единый континент. Теперь персонаж может пешком обойти весь континент, не прибегая к телепортации (прим: ну и какой иди… любознательный игрок попрется из одного конца в другой пешком?).
Территория Rune
Языческий храм (The Pagan Temple)
Храм расположен прямо под городом Rune. Многие знатные жители города поклоняются Triole – одному из лордов Подземного мира (прим.: отпрыски Шилен? надо бы почитать историю мира), отвернувшись от веры в Эйнхазад (Einhasad).
Прикрепленное изображение: post-67-1159777157.jpg
Чтобы попасть в храм нужно вступить в ряды язычников или принести жертву во имя Triole. Монстры в подземельях храма - одни из самых мощных в Адене.
Уровень монстров – 80-87.
Логово Цикад (The Stakato Nest)
Логово Цикад расположено к востоку от Болота Воплей (Swamp of Screams). Там, в пещере, глубоко под землей доживает свои последние дни королева Цикад (Stakato Queen). Здесь цикады тренируют своих элитных воинов - Stakato Proconsul.
Уровень монстров – 72-80.
Обитель Тишины (The Monastery of Silence)
Обитель Тишины расположена к востоку от Долины Святых (Valley of Saints) и является противовесом Языческому Храму. Обитель была построена последователями богини Эйнхазад (Einhasad )

Прикрепленное изображение: post-67-1159777216.jpg
В обитель ведут две дороги – из Goddard и Rune. and the border of Rune. Монстры в подземельях обители - одни из самых мощных в Адене.
Уровень монстров – 80-87.
Территория Schuttgart
Ледяной лабиринт (The Frozen Labyrinth)
Ледяной лабиринт расположен к юго-востоку от замка Шутгард (Schuttgart Castle) и преставляет собой несколько долин, соединенных между собой каньонами. Долины, как и соединяющие их каньоны, хаотично разбросаны по всей территории и прилегают к замку Снежной Королевы (Ice Queen’s Castle) (прим.: Снежная Королева, Кай, Герда… где-то я про это уже читал).
Предназначен как для соло, так и для охоты группой.
Уровень монстров – 53-63.
Логово Зла (The Den of Evil)
Логово зла (Den of Evil) расположено к югу от замка Шутгард (Schuttgart Castle). Это место контролируют орки клана Рагна (Ragna Orcs) при поддержке шаманов племени Бранка (Baranka Shamans), славящихся тем, что могут повелевать злыми духами.
Прикрепленное изображение: post-67-1159777241.jpg
Предназначен как для соло, так и для охоты группой.
Уровень монстров – 40-50.
Разоренные луга (The Plunderous Plains)
Разоренные луга (Plunderous Plains) расположены к востоку от замка Шутгард (Schuttgart Castle). Когда-то через эту местность проходила железная дорога, соединявшая город Шутгард (Town of Schuttgart) и государство Элмора (Elmoderen). После падения Титанов, дорога пришла в негодность, а местность заполонили грабители и беглые преступники, которые регулярно нападают на караваны торговцев.
Уровень монстров – 30-40.
Замок Снежной Королевы (The Ice Queen’s Castle)
Замок Снежной Королевы (Ice Queen’s Castle) расположен к юго-востоку от замка Шутгард (Schuttgart Castle). Попасть в замок можно только пройдя через Ледяной лабиринт. Чтобы попасть внутрь замка, нужно как минимум 2 человека в группе, и у каждого из членов группы должны быть в инвентаре по 10 Silver Hemocytes. Добыть гемоциты (прим.: перевода не нашел) можно только выполнив специальный квест в Ледяном лабиринте.
Прикрепленное изображение: post-67-1159777313.jpg
Как и все замки, этот нужно штурмовать. Любая группа может попытать удачи и победить Снежную Королеву. Только одна группа может войти в замок (прим.: и выйти, если повезет). Но не все так просто. На все про все группе дается 35 минут, и если по истечении времени Королева все еще жива, группа телепортируется за стены замка. Находясь внутри замка, члены группы не могут делать рестарт игры, а также время «осады» замка учитывается даже когда сервер «упал» или на профилактике. В любом из вышеописанных случаев, игрокам придется выполнять специальный квест заново, чтобы попасть внутрь замка.
Уровень монстров – 55-60.
Пещеры Унижения (The Crypts of Disgrace)
Пещеры Унижения находятся к юго-западу от замка Шутгард (Schuttgart Castle). Эти пещеры соединяют собой подземелья замка Шутгард (Schuttgart Castle) и деревню Орков (Orc Village).
Предназначен как для соло, так и для охоты небольшой группой.
Уровень монстров – 25-32.
Руины Павловского (The Pavel Ruins)
Руины Павловского (The Pavel Ruins) расположены к югу от города Шутгард (Town of Schuttgart). В давние времена, знаменитый ученый-гигант Павловский изучал здесь атмосферные явления.
Прикрепленное изображение: post-67-1159777358.jpg
Ныне в этих руинах обитает сумасшедший гном-ученый более известный как Доктор Хаос (Dr.Chaos).
Уровень монстров – 46-54.




07. Монстры
Добавлены новые монстры с уникальными боевыми умениями. Сложность, список умений и поведение существующих монстров изменены, и зависят от их уровня.
В зависимости от ситуации монстры могут проделывать следующие трюки во время боя:
Использовать напитки лечения (Healing Potion).
Использовать контр-удары по противнику, когда на них используют определенные умения и заклинания (прим.: хз что тут имеется в виду).
Телепортировать игрока к себе.
С определенным интервалом подбирать вещи с земли (прим.: монстры-крысы – это пипец!).
Рейд-боссы и данж-боссы
В целом повышена сложность рейд-боссов. Вместе с тем увеличены награды за победу над рейд-боссом (прим.: «повышена» – это мягко сказано). На новых территориях появились рейд-боссы различного уровня сложности.
При сражении с данж-боссами (Ant Queen, Core, Orfen, Zaken и прочие) применяются те же правила, что и при сражении с рейд-боссами. Если на данж-босса или его миньонов нападет персонаж на 9 и более уровней выше, то этот персонаж получит Silence или будет парализован (Petrification). Так же, персонаж будет «выведен из строя» если он попытается использовать любые умения и заклинания вблизи данж-босса и его миньонов.
Фринтецца (Frintezza)
Новый данж-босс - Фринтецца (Frintezza), сын Баюма (Baium of Elmoreden).
Прикрепленное изображение: post-67-1159777547.jpg
Свое бессмертие Фринтецца (Frintezza) получил от одного из 4 лордов Подземного мира. Стиль сражения Фринтеццы сильно отличается от других данж-боссов (прим.: у него очень большой орган, которым он кладет персонажей пачками) (прим.: орган – это музыкальный инструмент! ;)).
Фринтецца обитает в Последней Имперской гробнице (Last Imperial Tomb). Проход в его логово закрыт магическим барьером. Барьер можно снять, выполнив специальный квест. Квест можно получить у Безымянного духа (Nameless Spirit) в гробнице Четырех Саркофагов (Four Sepulchers).
Войти в логово Фринтеццы могут не меньше 4х и не больше 5ти групп. Эти группы должны находиться в командном чате (прим. читайте часть 02, умение Clan Imperium), а лидер канала должен владеть свитком отключения барьера (Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll).
Последняя Имперская гробница (The Last Imperial Tomb)
Последняя Имперская гробница представляет собой длинный проход, заканчивающийся глухой стеной. Стена – иллюзия, там, за магическим барьером находится логово Фринтеццы. Проход напичкан ловушками и агрессивными монстрами, с которых можно добыть полезные при сражении с Фринтеццой вещи.
Кристаллы Жизни (Life Crystals)
Помимо расширения списка наград за победу на рейд-боссами, введена новая система наград за успешные рейды. При победе над рейд-боссами 40 и выше уровней персонажи получают специальные Кристаллы Жизни (Life Crystals) различных видов.
С помощью этих кристаллов игроки могут скрафтить любые вещи C, B и A-класса – оружие, броню, аксессуары, заколки (прим.: и прочую совершенно бесполезную лабуду). Крафтить вещи можно через NPC Adventure Guild.
В случае если клан, владеющий замком, побеждает определенного рейд-босса на своей территории (прим.: правило, мягко говоря – жесть!), в городе этого замка появляется NPC Adventure Guild Manager, который может помочь скрафтить вещи A-класса. Чтобы скрафтить вещь A-класса, нужно обменять Кристаллы Жизни определенного вида на другие кристаллы (прим.: ничего не понял, ну поменяли, а крафтить где?).
На Кристаллы Жизни можно сыграть в мини-игру (прим.: и увеличить их количество или остаться без оных). Играть на кристаллы можно с любым NPC Adventure Guild.
08. Вещи


Бустеры

С целью облегчить соло-прокачку персонажа введены специальные вещи-бустеры. Бустеры падают только в зонах, предназначенных для охоты соло. Бустеры могут восстанавливать HP и MP и увеличивать P.Atk и M.Atk:
Herb of Life: восстанавливает определенный % HP от максимального значения.
Herb of Mana: восстанавливает определенный % MP от максимального значения.
Herb of Strength: на 2 минуты увеличивает P.Atk.
Herb of Magic: на 2 минуты увеличивает M.Atk.
Herbs of Strength и Herbs of Magic дополняют аналогичные по действию баффы Might и Empower, т.е. их бонусы складываются с уже существующими баффами.
Бустеры нельзя хранить в инвентаре, они действуют как только персонаж их поднимет.
Если бустер не поднимать, то он исчезнет через 15 секунд.
На распределение бустеров не действует метод распределения дропа в группе – бонус от бустера получит тот персонаж, который поднимет бустер.
Демонический меч Зарич (The Demonic Sword Zariche)
Оружие разрушения, кровавый Демонический меч Зарич когда-то принадлежал одному из 4 лордов Подземного мира – демону Бремнону (Demon Bremmnon).
Прикрепленное изображение: post-67-1159777781.jpg
Шанс дропа и правила обладания.
Любой монстр может дропнуть Зарич. В мире может существовать только один меч, т.е. если кто-то уже владеет этим мечом, то монстры дропнуть его не могут.
Как только Зарич появляется в мире, небо темнеет и сотрясается земля (прим.: дешевые спецэффекты). В окне системных сообщений у всех игроков появляется сообщение о том, что Зарич появился в мире.
Поднятый персонажем Зарич автоматически экипируется, и меч уже нельзя снять (прим.: мечик-то проклятый!). Зарич нельзя выкинуть, обменять, продать или уничтожить.
Персонаж, который поднимет Зарич сразу же получит статус PK. При этом это HP, MP и CP будут полностью восстановлены. После поднятия Зарича, карма персонажа устанавливается в максимальное значение, и ее нельзя довести до нуля (прим.: угу, убьют раньше).
Персонаж потеряет статус PK, как только лишится Зарича. Лишиться Зарича (прим.: ну или избавиться от меча - кому что ближе :)) можно в двух случаях: меч исчезнет сам через определенное время или персонаж будет убит.
Время, в течение которого персонаж будет носить Зарич отсчитывается независимо от того, в игре персонаж или нет. В окне системных сообщений будет выводиться сообщение о том, сколько персонажу осталось владеть мечом.
Войны и группы
Следующие правила действуют на владельца Зарича во время PvP, клановых войн, на осадах и в группах:
Персонаж, владеющий Заричем не может нападать на персонажей 20 и менее уровня. И наоборот, игроки ниже 21 уровня не могут напасть на обладателя меча.
Любой удар персонажа, владеющего Заричем, уменьшает CP его противника до 0. Удар Героя по персонажу, владющему Заричем, уменьшает CP владельца меча до 0.
К владельцу Зарича и его противникам не применяются обычные правила при смерти любого из персонажей –счетчик PK и карма не увеличиваются, не теряется опыт, вещи не падают.
Владелец Зарича не может вступать в группы. Если игрок при поднятии Зарича был в группе, то он автоматически исключается их группы.
Владелец Зарича не может использовать систему поиска группы и не может создавать и присоединяться к командному каналу.
«Сочувствующие» игроки не могут вылечить или обаффать владельца Зарича. Однако, владелец меча может сам себя баффать и лечить (прим.: если он это вообще может).
Владелец Зарича может вызывать саммонов и питомцев, но ездить на них не может (прим.: страйдеры и виверны едут лесом).
Олимпиада и Герои
Владелец Зарича не может принимать участие в Олимпиаде.
Если владельцем Зарича становится Герой, то он может использовать геройские умения и заклинания.
Свойства и срок жизни
Когда владелец Зарича убивает другого персонажа, срок жизни меча уменьшается, но сила меча возрастает.
Во время осады владелец Зарича для всех прочих персонажей считается врагом – как для защитников, так и для нападающих.
Если владелец Зарича был убит в схватке, но перед этим он успел убить мечом других персонажей, то Зарич не исчезает, а падает на землю. Меч возвращается в обычное состояние, и его можно подобрать (прим.: capture the Zarich).
Бонусы для наборов брони
При энчанте наборов брони до +6 и выше, помимо уже существующих бонусов наборы будут давать дополнительные. Список и сила бонусов будет зависеть от конкретного набора и его класса. Чтобы получить бонусы, каждая вещь набора должна быть усилена до +6 и выше.
Книга Искателей приключений (Adventurer’s Guide Book)
В книге Искателей приключений (Adventurer’s Guide Book) можно посмотреть информацию о квестах (стартовый NPC, тип, рекомендуемые уровня, краткое описание). Там же можно узнать информацию о рейд-боссах и местах охоты. Книгу можно купить в Общем магазине (Grocery Store) в любом городе.
Прикрепленное изображение: post-67-1159777862.jpg
Из книги также можно узнать список самых успешных участников рейдов. За победу над рейд-боссами персонажи будут получать очки победы (raid-points). В течение месяца персонажи набирают очки, затем счет обнуляется, и очки начисляются по новой.
Сброс счета происходит 1го числа каждого месяца в 5 утра. В течение первой недели в книге будут показываться очки предыдущего периода, затем, начиная со второй недели, начнут показываться очки текущего периода.
Новые вещи
Оружие

Добавлено различное оружие D, C, B и A-класса.
Тип оружия
Название
Класс
SA


Two-Handed Sword
Titan Sword
D



Pa’agrian Sword
C
Focus
Health
Critical Drain
Guardian Sword
B
Health
Critical Drain
Critical Bleed
Infernal Master
A
Focus
Critical Damage
Haste
Sword
Priest’s Sword
D



Mysterious Sword
C
Acumen
Magic Power
Magic Weakness
Ecliptic Sword
C
Greater Empower
Magic Power
Magic Silence
Wizard’s Tear
B
Acumen
Magic Power
Conversion
Two-Handed Blunt Weapons
Titan Hammer
D



Dwarven Hammer
C
Health
Anger
Critical Bleed
Karik Horn
C
Focus
Haste
Critical Drain
Star Buster
B
Health
Haste
Rsk. Focus
Ice Storm Hammer
B
Focus
Anger
Critical Bleed
Destroyer Hammer
A
Health
Haste
Critical Drain
Doom Crusher
A
Health
Anger
Rsk. Haste
Blunt Weapon
Priest’s Mace
D



Ecliptic Axe
C
Conversion
Magic Power
Magic Hold
Spell Breaker
B
Acumen
Magic Mental Shield
Magic Hold
Kaim Vanul’s Bones
B
Mana Up
Magic Silence
Conversion
Spiritual Eye
A
Mana Up
Magic Poison
Acumen
Flaming Dragon Skull
A
Acumen
Magic Power
Magic Silence
Оберег Храбрости (Courage Charm)
Оберег Храбрости позволяет персонажу терять меньше опыта при смерти во время осады. Купить оберег можно у NPC Trader Ralford в Ivory Tower.
Аналогично оберегам Удачи (Charm of Luck), предназначенными для рейдов, обереги Храбрости можно хранить в инвентаре и обмениваться ими с другими персонажами. Использовать обереги можно двойным щелчком. При этом у каждого оберега есть ограничения по уровню персонажа, т.е. для высокоуровневого персонажа потребуется оберег высокого класса.
Если персонаж предварительно использовал оберег, и затем умер, находясь в зоне осады, то опыт не теряется. Если же персонаж умирает вне зоны осады, то опыт теряется по стандартным правилам.
Действие оберега Храбрости занимает отдельный бафф-слот (прим.: не будет офербаффа). Эффект оберега длится 2 часа или до момента смерти персонажа.
Клановые наборы брони.
Персонажи клана, чье звание не ниже Baron, могут стать обладателями набора Apella Armor Set, расплатившись очками репутации клана.
Персонажи, состоящие в Академии, могут стать обладателями набора Clan Oath Armor Set, выполнив специально
Просмотров: 322 | Добавил: loonce | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031