Мой сайт
Главная » 2013 » Апрель » 9 » Крупье в будущем
02:38
 

Крупье в будущем

Крупье в будущем

В настоящее время ситуация с игорным бизнесом на территории России довольно унылая. Легальных казино, которые могут предложить клиентам надлежащий сервис, почти нет, а посещение подпольных заведений, даже если они пытаются создать максимально уютную атмосферу в своих стенах, все равно связано с некоторой опасностью и дискомфортом. Тем не менее, определенные сдвиги в положительную сторону все же наблюдаются, и это дает основания смотреть в будущее с оптимизмом.

Вряд ли кто-то сомневается, что рано или поздно любители азарта снова смогут без особых проблем посещать законные игорные дома, и для этого не нужно будет совершать поездки через полстраны. И здесь напрашивается вопрос: будут это казино старого образца или нового поколения? В частности, речь идет об уровне обслуживания.
Не секрет, что качественным сервисом прежде могли похвастаться очень немногие российские казино. Особенно часто нарекания вызывали крупье. Конечно, проигравший клиент почти всегда чем-то недоволен, но нельзя не признать, что большинство дилеров, пройдя ускоренный курс обучения, были не готовы к работе.
Дело даже не в том, насколько умело они запускают шарик, подсчитывают выплаты или раздают карты. Профессиональные навыки можно совершенствовать на протяжении всей карьеры. Основная проблема – это повальное неумение общаться с клиентами. Этому дилеров просто-напросто никто не учит. Как правило, рекомендации сводятся к тому, чтобы улыбаться, поменьше болтать и ни в коем случае ничего не советовать.
Если вспомнить, что в девяностые годы подавляющее большинство клиентов казино составляли люди с криминальным прошлым и настоящим, то подобные советы выглядят вполне разумными. Но времена изменились, пепельницы по залу почти не летают, да мат в зале уже перестал быть привычным явлением.
Следовательно, нужно перестраиваться и учить крупье активно взаимодействовать с посетителями. В конце концов, казино – это часть индустрии развлечений, поэтому клиентов нужно развлекать. И все сотрудники игорных домов должны принимать участие в этом процессе.
Никто не говорит о том, что дилеры должны учиться петь, плясать и показывать фокусы. Оставим это профессиональным шоуменам, хотя при определенных обстоятельствах подобный сценарий не исключен. Но ведь они не должны просто уподобляться шафл-машине, пневматической рулетке или кнопке для вызова официантки.
В цивилизованном казино нет необходимости превращать крупье в серую (синюю, черную, красную – зависит от цвета формы) безмолвную массу. Даже если все дилеры работают за столами в общепринятом стиле, они могут сохранять свою индивидуальность и повышать этим качество сервиса.
Они должны уметь нейтрально поддержать беседу, удачно пошутить, ненавязчиво рассказать о нововведениях, заинтересовать клиентов выгодными предложениями и так далее. Если посетитель будет чувствовать себя комфортно, он задержится в казино дольше и с радостью вернется в следующий раз.
Но нужно быть реалистами и понимать, что заставить перестроиться крупье с многолетним стажем почти невозможно. Многие из них воспринимают игроков почти как личных врагов. Согласитесь, искренняя и непринужденная беседа при таком отношении невозможна.
Поэтому добиться положительного результата можно лишь в том случае, если удастся добиться переосмысления принципов работы от менеджмента казино. Но об этом как-нибудь в другой раз…

Rating: 8.50 / 10
( голосов: 2 )

  • Нельзя так говорить: "большинство дилеров были не готовы к работе... повальное неумение общаться с клиентами". Крупье - это такие же живые люди, как и представители других профессий, но никто ведь не говорит: "у полицейских мы видим повальное неумение общаться с клиентами", или у дантистов, например.

    Если "неумение" повальное - то корни этого явления нужно искать глубже, это не неумение, а нежелание скорее всего. Автор прав, что "Многие из них воспринимают игроков почти как личных врагов." Хоть лихие девяностые и канули в лету, и пепельницы почти (почти! ха!) не летают - зато карты и фишки в лицо крупье летают только в путь. А "люди с криминальным прошлым" хоть и приобрели некоторый лоск, но их поведение с теми, кого они считают ниже себя, ни на гран не изменилось. Свидетельством чему является вот хотя бы это видео: http://rutube.ru/tracks/732897.html?confirm=901d45f35f57f6a4a312def2a165c443 (осторожно, ненормативная лексика).

    И легко понять крупье, которые после поучений вроде "Ты - собака! Тебе скажут сиди - ты будешь сидеть. Тебе скажут лежи - ты будешь лежать. Тебе скажут соси - ты будешь сосать!" - считают игроков врагами.

    Мне кажется, эта ситуация изменится лишь тогда, когда не крупье, а посетители казино "повально" научатся общаться и перестанут делить людей на высший и низший сорта. И менеджмент казино мало что может для этого сделать.

  • «Вряд ли кто-то сомневается, что рано или поздно любители азарта снова смогут без особых проблем посещать законные игорные дома, и для этого не нужно будет совершать поездки через полстраны.» - по-моему, сейчас уже все уверены, если такое и случится, то оооочень поздно, а то и вообще никогда.

    Ну вот в принципе и наступило будущее, и все российские крупье оказались безработными. Вот такое хреновое будущее )) Что сейчас в России? – пара казино работает в Азов-сити и все. Все остальные игорные зоны и казино в них – опять же в будущем, и что с ними будет – пока не известно, но если учесть, что с 2006 года в игорных зонах появилось только 2 новых казино, то будущее это выглядит безрадостным.

    Итак, количество крупье по стране сократилось с сотен тысяч до нескольких сотен в парочке заведений. И что можно сказать о качестве их обслуживания, улучшилось ли оно в будущем? Да нет конечно. Прежде всего потому, что отношение к крупье ухудшилось. Со всей страны безработные крупье едут в Азов-сити в надежде заработать, и администрация этих заведений совершенно не считается с ними и создает невыносимые условия работы. Текучка там бешеная. Приведу парочку отзывов от самих крупье, которые там работали.

    «недавно уволились с женой из оракула. Такого скотского отношения к персоналу нигде не видел. Как со стороны игроков, так и со стороны руководства. Условия ужасные. Зарплата маленькая. Никакого тонуса. Люди приходят и сразу бегут оттуда. Правильно тут писали, скотина в соседнем коровнике чувствует себя намного лучше чем диллера.»

    «Да, действительно, ОРАКУЛ-это ЖОПА. хорошо там только тем, кто близко общается с менеджментом(они проталкивают своих, причем не важно качество их работы, повышают прямо во время пьянки и table test сдавать им не надо). а если туда приехать без знакомств с десятилетним стажем = поставят категорию дилер-инспектор и паши на ней ещё лет 10. максимальная з/п у самой высокой категории 14000руб. +15 поинтов (мах поинт был 1000руб) и это в легальном то казино»

    Думаю, что в таких условиях ожидать от крупье мало-мальски приличного уровня обслуживания не стоит. И непонятно, что должно произойти, чтобы менеджмент казино переосмыслил принципы своей работы.

Просмотров: 252 | Добавил: loonce | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930